Потому, что я считаю сериал очень слабым в художественном смысле продуктом, если честно.
Если писатель создает модель какого-то воображаемого мира, то должен продумать всё досконально и населить его персонажами, которые там гармонично смотрятся и имеют поведенческую мотивацию, отличную от людей 21 века.
В противном случае эти герои выглядят плоскими и так, как будто только что вылезли из лимузинов, сняли часы и вынули айфоны из карманов и начинают совершать ничем не объяснимые поступки.
Вообще, когда писателю нечего сказать своему читателю, он замещает содержательную часть всяким деструктивным бредом: пробует зацепить его внимание и потрясти разного рода шокирующими подробностями – жестокими и бессмысленными убийствами, ужасными сценами инцеста, невероятными увечьями.
Как будто надеется, что обескураженный зритель потеряет способность трезво мыслить и оценивать.
Но творческая импотенция, увы, не лечится кровожадными и нелепыми, с точки зрения элементарной человеческой логики, поступками героев.
В итоге, всё повествование полностью теряет какой-либо смысл, и превращается в набор никак не связанных с собой сюжетных кровавых обмылков.
Отсылки автора к античным мифам, греческой трагедии или Шекспиру смешны и несостоятельны.
Любой античный миф имеет чёткую внутреннюю структуру, в которой пытливый ум никогда не найдет изъянов.
Конструкция всякого литературного произведения всегда строится по плану, где выраженные пролог и эпилог связаны между собой телом неразрывного художественного действия.
В серьезном тексте непременно прослеживается четкая и грамотная композиция.
Кровавый финал любой трагедии всегда предопределен её содержанием.
Шекспир никогда не насыщал свой текст набором бессмысленных и внезапных смертей, которые ломают сюжетную канву.
Если бы Шекспир занимался такими глупостями, как автор «Игры престолов», то его «Ромео и Джульетта» выглядели бы примерно так.