marss2: (Default)
marss2 ([personal profile] marss2) wrote2012-12-23 11:18 am
Entry tags:

(no subject)

Россиянка ,живущая в Голландии рассказывает:

Как-то на моей бывшей работе прошли две свадьбы с интервалом примерно в месяц.

Одна из них, которая голландская, была в красивом средневековом замке, природа, романтика, пузыри мыльные. Угощали напитками, орешками, сыром, колбасой и оливками, наколотыми на зубочистки, потом вышел церемониймейстер и заявил: "У кого в приглашении есть пиктограмма "нож и вилка", прошу пройти в следующий зал, где для вас накрыт ужин, остальным - спасибо, что пришли".

Да! Они не жадные, они просто голландцы. Это отдельные отношения с деньгами. Как индийское кино. Оно не плохое и не хорошее, оно индийское. Отдельный жанр.
.
http://flamenca.livejournal.com/419632.html#comments

[identity profile] rositsa.livejournal.com 2012-12-23 06:43 am (UTC)(link)
Россиянка, принявшая ислам и вышедшая за североафриканского араба.

[identity profile] cool-polar-fox.livejournal.com 2012-12-23 06:47 am (UTC)(link)
ну да
правда у российской публики страсть всегда заклеймить всё нерусское

[identity profile] marss2.livejournal.com 2012-12-23 06:56 am (UTC)(link)
угу...

русские народные свадьбы с кучей гостей, ящиками водки, мордобоем и плясками под Верку Сердючку - еще та прелесть

по мне -так приятнее идти в гости на голландский вариант - выпил бокал шампанского ,съел печеньку и ушел

[identity profile] cool-polar-fox.livejournal.com 2012-12-23 07:00 am (UTC)(link)
или эти блядские обычаи, что типа если тебе предложили в гостях, то ты должен типа отказаться, но хозяин должен типа настаивать и ты должен типа принять в конце концов
русские обычаи тот ещё шок для несведущих

[identity profile] marss2.livejournal.com 2012-12-23 07:05 am (UTC)(link)
ну да.. все на ритуалах...это же традиционная культура ..она пришла из деревни

чё та похожее на обычаи кЫргызского кишлака...

городскому человеку через пять минут охота дергать куда глаза глядят

[identity profile] cool-polar-fox.livejournal.com 2012-12-23 07:09 am (UTC)(link)
ага
именно так, у меня тож были непонятки с деревенскими родственниками, особенно постарше, дореволюционной ещё закваски, на тему традиций
на самом деле традиции любого народа - вполне непонятная штука для другого народа

[identity profile] marss2.livejournal.com 2012-12-23 07:17 am (UTC)(link)
ну имхо деревенские всех стран - как-то хорошо понимают друг друга..
а вот с "городскими" соотечественниками - они говорят на разных языках

а вот еще что есть в русских традиционных обычая что я ненавижух...
================================================
Я, как человек своего времени, твёрдо считаю, что с морально-нравственной точки зрения гораздо правильней послать на <бип!> бабку в автобусе, чем близкого тебе человека. Особенно, если она это честно заслужила.

А вот поколение моих родителей, родившихся в 30-40-е годы 20 века, как мне давно уже кажется, считает наоборот. Со своими можно как угодно, а вот с чужими - ни-ни! держать лицо!

[identity profile] cool-polar-fox.livejournal.com 2012-12-23 07:23 am (UTC)(link)
кстати это "держать лицо" и пускать пыль в глаза - эт тож штука хреновая

[identity profile] marss2.livejournal.com 2012-12-23 07:29 am (UTC)(link)
Приличия Соблюдаютьь!!!

а еще вот какая черта у деревенских - это супер-серьезное отношение еде

товарищ из френдленты так написал
=========================
Это в постиндастриале еда - это хрень какая-то незначимая, на каждом углу продается и гроши стоит, ее в себя пихают, чтоб неприятно в животе не было, а если ее пихать черезчур - то станешь толстой, что плохо.

А в деревенской культуре - Святая Бабушка-Иерейша Службу Литургическую у Святой Плиты-Аналоя отслужила, Святую Кастрюлю с Супом-Дароносицу создала. Примерно так. Т.е. ребенка шпыняют за то, что он на Святое посягнул.


[identity profile] cool-polar-fox.livejournal.com 2012-12-23 07:32 am (UTC)(link)
ну да
только их понять можно - они ж от голодухи страдали
моя бабка - а она была из зажиточных и их раскулачили - мне рассказывала как часто хотелость есть в детстве
это в сказочках "россия, которую мы потеряли" была такая сусально-зашибатая

[identity profile] marss2.livejournal.com 2012-12-23 07:39 am (UTC)(link)
ага... естественно все имеет корни в их жизни

только приятнее от этого не становится

вот тут товарищ из френдленты рассуждает - на эту тему.. расхождения в понятия в позднем СССР
=======================

http://the-realistic.livejournal.com/6744.html

истинная идеология позднего СССР была - "государство нашей старой спокон-вековой общины"

Это создало чудовищное раздвоение внутри страны. С одной стороны, де-юре Модерн никто не отменял, так и была ставка на науку и технику, которую хвалили как почти святыню, до откровенного идолопоклонства ракетам и космосу. А с другой - предпринимались усилия по выращиванию "общинников". Да тут даже школьники недоумевали! как же так, наше государство хвалит технику и космос - значит, надо хорошо учиться и поступать в хороший "космический" техвуз, типа ближе к Идеальному. И тут на тебе! оказывается, надо еще и "общинником" быть. А кто достойнее - космический инженер или же ничем не выдающийся "общинник"? А если мы строим "общество нового типа", то при чем тут "спокон веков"?

Во-вторых, образованные люди как правило никакими общинниками не были, в т.ч. такие известные авторы, как Стругацкие - даже близко у них нет "общинности" нигде, разве что в "Улитке на склоне" было "сей, сей веселей". А вот модернисты они - 100% без разговоров.

В-третьих, общинниками не были и бюрократы и офицеры сталинской закалки (а в КГБ и в 80ые таких было много). Эти - просто Государственники, а не общинники. Им, кстати, коммунизм был более или менее до балды, а вот Государство - святыня.

Так вот, что означали гонения на неправильные прически, стиляг, "идеологически вредную музыку" и все такое прочее? а поддержание Уклада, родом еще из холопских времен. Такого рода вещи понимались как нарушение базовых уровней идеологии, даже при условии полной лояльности человека власти.

А что случилось дальше? а дальше Уклад стал умирать. Почему? кто-то начнет цитировать липовый "план Даллеса", но ИМХО дело было куда проще - урбанизация.

Горожане в Nом поколении вообще в этом Укладе не жили никогда. См. литературу да пусть даже и 20-30 годов. Да хоть "Старик Хоттабыч". Пионеры там - 200% сверхлояльны власти, но где там _община_?

А уж школьные анекдоты 80ых!

Да в куче фильмов поднималась идея "ах плохая молодежь, Уклада не хочет слушаться!". И в газетках ругали.

Это объективный процесс. Божьи мельницы, что мелят медленно. Общество стало иным - из-за урбанизации в основном, а власть (консерваторы особенно) все так же поддерживала старый Уклад, что оказывался нафиг никому не нужным.

[identity profile] cool-polar-fox.livejournal.com 2012-12-23 07:42 am (UTC)(link)
ну да, так и есть, согласен
очень правильно
но, к слову, сейчас тоже полно этих ебанашек - взять эти постоянно всплывающие посты в ЖЖ об "умирании русской деревни, которую загнобили коммунисты"
ебанашки просто не могут понять, что столько людей в деревне давно уже не нужно
что в Европе деревни не вымирают лишь потому, что там они близко города и сообщение хорошее

[identity profile] marss2.livejournal.com 2012-12-23 08:00 am (UTC)(link)
ну да. .коммунисты скорее продлили существование традиционной русской деревни.. на 70 лет.. хоть и в виде колхозов

а иначе там бы где то к 1930 - в России тоже не стало крестьян . .как в Америке.. были бы только фермеры и наемные рабочие

[identity profile] cool-polar-fox.livejournal.com 2012-12-23 08:03 am (UTC)(link)
о чём и речь
упрекать коммунистов в вымирании деревни - это вообще бред сивой кобылы
всё было ровно наоборот
насильное сохранение общинничества, все эти плакатики "хлеб всему голова", принудительный прайм-там на ТВ для русских народных песен и прочее

[identity profile] strekoza4.livejournal.com 2012-12-23 10:41 am (UTC)(link)
вы думаете из красивого средневекового замка так просто уйти? В смысле - транспорта там нет. Пост какбе был в основном про это людей завезли хрен знает куда после работы, дали печеньку, а потом выборочно покормили и развезли. А остальные- добирайтесь как хотите
Edited 2012-12-23 10:44 (UTC)

[identity profile] strekoza4.livejournal.com 2012-12-23 10:42 am (UTC)(link)
а к чему это уточнение? Почему североафриканского араба не назвать просто марокканцем?

[identity profile] rositsa.livejournal.com 2012-12-23 10:44 am (UTC)(link)
Я не помню, алжирец он, тунисец или марокканец.
Для меня разницы нет, давать неверную информацию не хочу, а уточнять - лень.

[identity profile] strekoza4.livejournal.com 2012-12-23 10:47 am (UTC)(link)
какая у вас избирательная память. Про россиянку, принявшую ислам и североафриканского араба вы, однако, запомнили. Прямо как в анекдоте про врачей - забыл второе название ацетилсалициловой кислоты

[identity profile] rositsa.livejournal.com 2012-12-23 11:22 am (UTC)(link)
Это комплимент или осуждение?

[identity profile] flamenca.livejournal.com 2012-12-23 11:27 am (UTC)(link)
Вообще-то звать гостей на бокал вина - это тоже традиционная культура, которая тоже пришла из деревни. Потому что все близко, у соседа выпил, через полчаса к себе домой пошел. И отношение к еде как к чему-то дорогому, напряжному и символизирующему особую близость к хозяину - оттуда же. А сейчас норма - ехать на работу два часа в один конец. Вот и получается - пригласил вас коллега после работы посмотреть на свой новый дом. Час езды до него, у него полчаса с вином и орешками, а потом хз сколько домой ехать. А завтра вставать в 6 утра. И в чем проблема заехать по дороге купить за десятку евро пиццу? Ни в чем, кроме стариннной традиции, что нефиг кормить почем зря, ужин - дело серьезное.

[identity profile] strekoza4.livejournal.com 2012-12-23 11:32 am (UTC)(link)
вообще изначально это был вопрос - к чему ваши уточнения?

[identity profile] marss2.livejournal.com 2012-12-23 11:38 am (UTC)(link)
Уважаемая Стрекоза4.. просьба на пол-тона ниже

данный ЖЖ все таки для мирного общения а не для разоблачений и обличений

[identity profile] strekoza4.livejournal.com 2012-12-23 11:40 am (UTC)(link)
да вы что, какие разоблачения - это я просто сюсюкаю :) Но к сожалению, без разоблачений не обойтись. Ваш комменатор пишет про Фламенку регулярно (мне сейчас сообщили), а значит и регулярно читает. Так что врет, что не знает подробностей и не держит в памяти.
Странно, что она не сообщила, что Фламенка по национальности еврейка-вы бы могли пообщаться мирно и на эту тему

[identity profile] marss2.livejournal.com 2012-12-23 11:42 am (UTC)(link)
голландский вариант ну не идеальный.. согласен.

но и русский народный вариант свадьбы тоже не мёд...

одни пьяные бабки которые начинают петь народные песни типа "За мои зяленые хлаза называаешт ты мяня калдуньей".. и потом плясать "барыню" - чего стоят

а еще массовки-затейники с ядренным народным юмором типа "На аиста надейся а сам не плошай"

[identity profile] marss2.livejournal.com 2012-12-23 11:51 am (UTC)(link)
Уважаемая Стрекоза4 просьба учесть что это Интернет..

он большой ,и в нем всегда будут люди с которыми Вы не согласны

Page 1 of 3