«Сильные волосатые мужчины, совершающие сильные волосатые поступки»
Ну и вот.
Этот Сучков регулярно звонил и требовал немедленно ответить на вопрос, который его давно уже мучает: мужик я или не мужик? Я с неохотой отвечал, что несомненно мужик и он совершенно зря так волнуется. С неохотой, потому что все ходы околоточного были записаны и я заранее знал, к чему он клонит и куда разговор ведет.
— Раз ты мужик, — радовался Сучков как дитя, — то дай слово мужика, что явишься завтра в семь ноль-ноль в отделение! Съездишь с группой товарищей в одно учреждение, они давно хотят с тобой познакомиться!Вообще-то такой полемический прием "надавить на мужика" на самом деле называется "развод лоха пожиже".
И ни с какими товарищами, ни в группе, ни по отдельности я знакомиться не собирался.
Несмотря на все их горячее желание.
Однако чтобы не волновать инспектора Сучкова, я однообразно обещал ему непременно быть.
И именно, причем, в семь ноль-ноль (при этом мысленно крутя пальцем у виска).
Наверняка, коварный, но наивный Сучков всякий раз искренне ждал меня и надеялся, что теперь-то я все-таки действительно явлюсь.
Каждые пять минут выбегал на крыльцо в накинутой на плечи куцей шенелке и, напрягая усы, вглядывался в морозную предрассветную мглу.
И убежденно говорил группе нахохленных товарищей, второй час напрасно мерзнувших в стылом "бобике":
— Он придет! Он обязательно придет! Это такой парень! Да вы просто не знаете, какой это парень! Вот одно слово: мужик!
Так ни разу и не дождавшись меня, инспектор Сучков разочаровался в идеалах, начал злоупотреблять и манкировать обязанностями, а пару лет спустя вовсе оставил службу.
(с) сеть