Артем Рондарев.
Я настолько в последнее время плохо переношу аффектированность во всем, что всякий раз, когда я вижу клип, в котором женщина (чаще) или мужчина, еще не запев, уже висят на стойке микрофона с запрокинутой головой и закрытыми глазами, - я сразу выключаю, потому что это в чистом виде случай вопроса «А что ты такого написал, что так устал?»
Вообще, вокалист (особенно вокалистка) в поп-группе это самое слабое место (если он/она, конечно, не занят делом – не трещит на гитаре, например).
Потому что вокалисту в поп-группе делать обычно нечего (если он не Биенс и не трясет жопой, но тут я выключаю сразу, после второго же движения жопы), и он начинает делать Жесты. Типа – он вдохновенный, девки, зырьте! У него душа! О как глаза-то закатил! Душа-то немалая!
Кроме того, у нынешних вокалистов чаще всего противный голос. Я, помню, слушал какую-то пост-рок группу, там пять минут все было отлично: гитара дзынь-дзынь на одной струне, барабанщик херачит за всю дурь, замечательно. А потом какой-то придурок завопил что-то про Жизнь. И сразу поскучнело.
С учетом того, что поп-вокалист, вдобавок, парится меньше всех – на гетаре хоть играть уметь надо, а тут только рот открывай, многие даже в ДМШ этому не учились, а так, сразу на сцену вытряхнулись, с Душой-то со своей, - вопрос «Что нам делать с вокалистами» встает очень серьезно. Эти позеры задолбали. Нарушается социалистический принцип «Каждому по труду»: им идет слишком много внимания. И так далее.
В нашем панк-государстве, во всяком случае, мы петь будем разрешать только тем, у кого есть стаж на производстве.
====================
Кобэйн в этом плане хорош был: смотришь на него, и сразу видно - это не чувства, это просто в говно человек. А вот когда он заверещит на припеве - это уже чувства проснулись, да. А после припева обратно уснули.